Терапевтическая стоматология

Кариес зубов. Что это такое?

Кариес зубов до настоящего времени остается актуальной проблемой в стоматологии. Это заболевание возникает после прорезывания зубов. В основе его лежит процесс деминерализации и протеолиза твердых тканей зубов, приводящий к образованию дефекта в виде полости.

Факторы риска возникновения кариеса

В стоматологии принято разделять факторы на местные и общие.

Местные факторы:

• наличие зубного налета (неудовлетворительный гигиенический уход за полостью рта);
  • высокое содержание легкоферментируемых углеводов в рационе питания;
  • изменение количественного и качественного состава ротовой жидкости;
  • низкая кариесрезистентность эмали;
  • незавершенная минерализация эмали фиссур постоянных зубов в период их прорезывания;
  • наличие факторов, способствующих ретенции зубного налета (аномалии положения зубов, несъемные ортодонтические и ортопедические конструкции, нависающие края пломб и т.д.).

Общие факторы:

• низкое содержание фторидов в питьевой воде;
  • несбалансированное питание, алиментарный дефицит минеральных веществ (прежде всего, кальция и фосфатов), витаминов;
  • соматические заболевания (хроническая патология пищеварительного тракта, эндокринной системы), нарушение обмена веществ, гиповитаминозы; врожденные аномалии челюстно-лицевой области;
  • экстремальные воздействия на организм, стресс;

Лечение кариеса зубов в Hi-Tech Clinic

Наша Клиника Hi-Tech Clinic использует для вашего лечения самые современные и качественные пломбировочные материалы, изолирующие и лечебные прокладки, и многое другое.
У наших врачей вы сможете бесплатно получить медицинскую консультацию и выбрать дальнейший план лечения.
Для записи на консультацию звоните по тел. : +7 (495) - 514 - 96 - 96
Приезжайте по адресу : г. Люберцы, ул. Кирова , дом 1
Наслаждайтесь прекрасной улыбкой и здоровыми зубами!