Пародонтология

Пародонтит

Пародонтит – это воспалительный процесс в тканях, окружающих зуб, в результате которого происходит их разрушение.
В большинстве случаев пародонтит начинается с гингивита – это воспаление десен, при котором еще отсутствует повреждение опорных тканей зуба. Гингивит, как правило, начинается в детстве, достигает максимума в подростковом возрасте и крайне часто встречается у взрослых.
Воспаление и разрушение тканей может проявляться в виде кровотечения, нагноения десен, обнажения поверхности зубного корня, подвижности зубов и неприятного запаха изо рта.

Пародонтологические заболевания и как их избежать!

Лечение пародонтологических заболеваний начинается с момента их возникновения. Однако предварительно можно использовать профилактические средства, цель которых – предотвратить пародонтологические заболевания и тем самым сохранить зубы. Самый лучший способ достижения этой цели – предотвращать образование налета. Щетка и зубная нить являются средствами личной гигиены. Здоровый человек, должным образом ухаживающий за своими зубами, раз в полгода должен делать профессиональную гигиену ротовой полости. Если у человека нет гигиенических привычек, налет и камень накапливается намного быстрее, поэтому в таком случае профессиональную гигиену следует выполнять каждые 2-3 месяца. Человек с пародонтологическими заболеваниями должен посещать профессионального гигиениста по меньшей мере раз в три месяца.

Пародонтология в Hi-Tech Clinic

Наша Клиника Hi-Tech Clinic использует современные методы лечения пародонтологических заболеваний !
У наших врачей вы сможете бесплатно получить медицинскую консультацию и выбрать дальнейший план лечения.
Для записи на консультацию звоните по тел. : +7 (495) - 514 - 96 - 96
Приезжайте по адресу : г. Люберцы, ул. Кирова , дом 1
Наслаждайтесь прекрасной улыбкой и здоровыми зубами!