Молочные зубы так названы, потому что формируются из молока?

Именно Гиппократ дал первым детским зубам такое название и считал это верным. И если серьезно вдуматься в вопрос, то от истины такое определение не далеко. Ведь именно в материнском молоке содержится наибольшее количество кальция, основного элемента участвующего в формировании зубов и костей. Коровье молоко так же содержит кальций в не меньших количествах, однако его организм практически не усваивает. Чем дольше и усерднее мама будет кормить ребенка своим молоком, тем крепче и здоровее будут как его зубы так и весь организм ребёнка.

Почему молочные зубы растут иногда не по графику?

Есть множество причин позднего прорезывания зубов у детей, одна из таких, наиболее часто встречаемых и без наличия прочих факторов, это генетическое наследие. Так, если у здорового и крепкого малыша зубы не прорезались в положенный срок, нужно узнать в каком возрасте зубы прорезались у родителей. Генетика, к слову, может стать причиной так же и раннего прорезывания зубов. Так же, если ребенок родился недоношенным, с отклонениями в физическом развитии и малым весом, а так же потребляет недостаточное количество кальция, причины позднего развития зубов заключаются именно в этом неблагоприятном факторе.

Правильный порядок прорезывания зубов?

Существует простая стоматологическая формула вычисления нужного количества зубов у ребенка в том или ином возрасте, так вычитая из возраста в месяцах число шесть, можно определить, сколько зубов положено прорезаться у малыша. Если ребенку семь месяцев, отнимаем шесть и получаем один зуб и т.д. Это стандартный теоретический минимум, на практике у ребенка к первому году появляется до 8 резцов. Только потом появляются первые жевательные зубы. Все 20 молочных зубов можно ожидать только к двум годам жизни. Если замечены нарушения в порядке, обратитесь к врачу.

Какие предпосылки к появлению первого зуба?

Если слюна у ребенка образуется в большем объеме, нежели обычно, знайте, это самый первый признак появления зуба. Нервные окончания подвержены раздражению, из-за этого слюна буквально рекой вытекает изо рта ребенка за два месяца до появления зуба. Стекая по подбородку и шее, слюна задерживается в шейных складках и может стать причиной раздражения. Следует следить за этим и постоянно вытирать слюну влажной мягкой тканью.
Более явные и поздние причины наверняка знакомы всем. Капризы, беспричинный плач, отказ от еды, попытки сунуть в рот и погрызть любимую игрушку, плохой сон или вовсе потеря сна. Если все эти события явны и повторяются, заглянув в рот ребенку, можно обнаружить покраснение и припухлость десны. Значит, спустя несколько дней у ребенка появится первый зуб.

Необходима ли чистка зубов младенцу?

Казалось бы, как можно приучить однолетнего кроху к чистке зубов щеткой, когда он даже толком ходить еще не научился? Да и нужно ли это? Раньше считалось, что необходимости в чистки зубов до 3 лет нет. Однако сейчас стоматологи утверждают, естественно на фоне проведенных исследований, что такую науку, как чистка зубов, нужно осваивать с началом появления первого зуба.
После проявления первого зуба в аптеке можно приобрести специализированную зубную щетку для младенцев, она представляет собой небольшую насадку на палец, там же можно приобрести и специальную зубную пасту. Всего пары миллиметров пасты хватит, дабы почистить зубы маленькому ребенку. Если ребенок еще не может полоскать рот, пасту можно использовать не каждый раз, налет с зубов возможно снять и просто щеткой. Чистки достаточно один раз в день.

Лечение кариеса зубов в Hi-Tech Clinic

Наша Клиника Hi-Tech Clinic использует для вашего лечения самые современные и качественные пломбировочные материалы, изолирующие и лечебные прокладки, и многое другое.
У наших врачей Ваши детки смогут бесплатно получить медицинскую консультацию.
Для записи на консультацию звоните по тел. : +7 (495) - 514 - 96 - 96
Приезжайте по адресу : г. Люберцы, ул. Кирова , дом 1
Наслаждайтесь прекрасной улыбкой и здоровыми зубами!